09:18 Предостережение от материалов сайта Ибрагимова Р. "Нохчиду.ком", часть 2. | |
Пункт 5. Невежество, подтасовки, фальсификация в религиозных текстах. Цитата:
Очень хотелось бы взглянуть на этот хадис. Но это ложь и такого хадиса нет, а если есть пусть приведут источник. Цитата:
Далее пошли нападки на труды ученных. Получается мы должны оставить огромный багаж знаний ученых уммы, знавших в совершенстве язык, знавших Коран, хадисы, положения передатчиков, высказывания салафов, посвятивших свои жизни разъяснению религии, чьи заслуги, компетенция, ум, мудрость, знания признаны всей уммой и последовать за дилетантом, копающимся в переводах Крачковского. Цитата:
Слово «къурайш» в арабском языке никогда и нигде не переводилось как «святой» кроме как в больной фантазии Ибрагимова. Можете поинтересоваться у любого носителя языка или еще лучше ученного языковеда. Подобного рода глупостями и фальсификациями пестрит все его творчество, он с легкостью приписывает любому слову нужный для его теорий перевод и на этой основе пишет целые книги. Цитата:
Голословно утверждать может каждый, сборник Бухарий был пронесен на бумаге, а также в сердцах хьафизов, которые из уст в уста передавали его, никаких существенных различий нет и не обнаружено, и пусть автор докажет это сравнив древние рукописи, а также современные версии, на самом деле это демагогия без доказательств и конкретики, бумага все стерпит. Никто еще не доказал, что сборник Бухарий искажен и не докажет. Цитата:
Гигант мысли на бегу может раскидать достоверность Сборника Бухарий, остается лишь завидовать его колоссальным «знаниям»." Цитата:
Уловили куда клонит автор? Есть подозрения в том, что его финансируют именно шиитские источники, уж очень много у них общего. Можете посмотреть видео где он рассказывает о своей недавней поездке к своим кураторам за инструкциями по этой ссылке: http://youtu.be/omHcEmR9PXw" Цитата:
Да мы с тобой согласны, удивительнее некуда, это уже предел идиотизма, издеваться так над текстом Корана. Цитата:
Хорошо, что родился Крачковский, а то Ибрагимов так и умер бы, не познав тайны, скрываемые ученными богословами Ислама. Кто бы ему Коран тогда перевел?
Пункт 6. Отрицание наказания побиванием камнями. Цитата:
Автор полностью скопировал текст с атеистического сайта (http://www.a-theism.com/2011/09/blog-post_19.html), можете просто сравнить отрывок и ссылку, из каких источников он черпает информацию об исламе. Грязный бред полоумных атеистов он подает под соусом своих идей и мыслей. И такими ссылками пестрит его сайт, всякого рода исламофобские, атеистические и прочие авторы на которых он ссылается. Что касается побивания камнями, не ударяясь в доказательную базу из сунны (так как эти хадисы все равно ими отрицаются, а факт их наличия признается), приведем слова имама Ибн Къудамы: «Установлено побивание камнями от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, его словами и его действием, в преданиях, которые близки к уровню таватура*, и единогласны в этом сподвижники Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует». *таватур – самый высокий уровень достоверности, когда во всей цепи передатчиков, в каждом поколении так много свидетельствующих, что сказать об ошибке или искажении невозможно, например, текст Корана передан уровнем таватур. Следовательно, хадисы, устанавливающие это наказание есть, сунниты их признают достоверными, и сам автор не отрицает, что они есть. Мнение наших ученных было приведено выше, открывая любую книгу любого из четырех мазхабов сунны вы там это найдете прописанным. И то, в чем сахьабы единогласны не может отрицаться какими-то невеждами. Из сект прошлого отрицали это наказание му1тазилиты, хариджиты, из современных это кадияниты, антисунниты, модернисты и прочие сектанты.
Пункт 7. Ненависть к сподвижникам Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и нападки на них. Цитата.
Автор (то есть Ибрагимов) не преминул привести любимый хадис рафидитов и прочих сектантов, как и говорилось доводы у них все аналогичные. Внимательно прочитайте и явно из текста, что еретик ставит себя выше Абу Х1урайры, да будет доволен им Аллах, которого он обвиняет (как в прочем и шииты) в сокрытии знаний и боязни за свою жизнь, по сути этот зиндикъ называет великого сподвижника трусом и человеком небогобоязненным, в отличии от него самого, великий герой открывает нам скрытие тайны религии, утаенные ученными Ислама. На самом деле если кому интересно, то Абу Х1урайра говорил о знаниях будущих смут, таких как убийство Усмана, да будет доволен им Аллах, и имен лицемеров, которые он не стал оглашать заранее, потому что это не было информацией для широкого круга лиц, также как Хьузайфа бин Яман был посвящён Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, об именах всех лицемеров, чтобы не допустить их к власти, однако он не сообщал их никому. Абу Х1урайра не скрыл ни буквы из шариатских положений и положений веры, которые должен был донести каждый, кто слышал их и помнит. А если у Ибрагимова есть сомнения в его смелости, пусть поучаствует хотя бы в сотой доле сражений и войн, в которых участвовал Абу Х1урайра, да будет доволен им Аллах.
Пункт 8. Бану исраил – это чеченцы. Цитата:
Авто написал кучу статьей доказывая, что упоминаемый «избранный народ» Бану Исраил не современные евреи, а чеченцы. А если говорить о религиозном аспекте, то еще одна цитата:
Он, будучи мусульманином не мог усомниться в диктовке шайтана, которую они называют «Словом Всевышнего»???!!! Вы поняли суть? Нельзя сомневаться в их откровениях, то есть их откровения на одном уровне с Кораном, вера в который является условием для ислама. Интересный момент, который еще раз подтверждает, что илхам получаемый лжепророком Дидиевым выходит далеко за рамки илхама и становится пророческим откровением способным опровергнуть всю 1400 летнюю историю уммы в лице трудов великих ученных и имамов, наследие первых трех поколений и следующих их пути. Любой человек понимает, что илхам, имеющий такую доказательную силу приравнивается к вахью, а человек получающий его к пророку. Отсюда элементарно доказывается лжепророчество и выход из ислама данной секты. Но обратимся к Корану и сунне. Бану Исраил, потомство пророка Якъуба, мир ему, был народом, к которому посылалось большое количество пророков и ниспосылались Книги, поэтому на тот момент этот народ был избранным, то есть он был выделен среди всех сынов Адама и отмечен пророками и посланиями. А священные книги как мы знаем имеют решающую роль в развитии и сохранении любого народа или общины. Аллах Всевышний сказал в Коране: «Мы дали сынам Исраила книгу, мудрость и пророчество, и даровали им блага, и превознесли их над мирами. И Мы даровали им ясные знамения о деле; но они разошлись после того, как пришло к ним знание, из злобы между собой. Поистине, Господь твой решит между ними в день воскресения то, в чем они разногласили! Потом Мы устроили тебя на прямом пути повеления. Следуй же по нему и не следуй страстям тех, которые не знают!» (Сура 45, 16-18, Перевод смыслов здесь и далее Крачковского, так как сектанты обычно выбирают его) То есть их избрали, но затем они нарушили свой завет, их снова избрали, когда послали к ним Ису, мир ему, и снова они нарушили завет, пока Аллах не послал Мухьаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и наша умма не стала избранной. «Вы были лучшей из общин, которая выведена пред людьми: вы приказывали одобряемое и удерживали от неодобряемого и веровали в Аллаха. А если бы уверовали обладатели писания, было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большая часть - распутники. Они не повредят вам, разве только страданием; и если они станут сражаться с вами, то повернутся к вам тылом. Потом не будет им помощи.» (Сура 2, аят 110-111) Также: «Мы уже заключили завет с сынами Исраила (Израиля) и отправили к ним посланников. Каждый раз, когда посланники приносили им то, что им было не по душе, они нарекали лжецами одних и убивали других.» (Сура 5 аят 70, перевод здесь не крачковский, так как в этом аяте он исказил текст) То есть, грешники из бану исраил убивали пророков, как они это сделали с Закарийа и Яхья, мир им обоим. А убийство пророка величайшее преступление. «И вот взяли Мы договор с сынов Исраила: "Вы не будете поклоняться никому, кроме Аллаха; к родителям - благодеяние, и к родичам, и сиротам, и беднякам. Говорите людям хорошее, выстаивайте молитву, приносите очищение". Потом вы отвернулись, кроме немногих из вас, и вы отвратились.» (сура 2, аят 83) Можно продолжать в том же духе и приводить много аятов, но для краткости ограничимся этим, а также тем фактом, что «избранный» народ был самым ярым противником Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в Медине, нарушили с ним договор, ударили ему в спину, плели интриги и козни против него, покушались на Пророка несколько раз, отравили его ядом. В момент, когда Аллах решил забрать к себе Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, он сделал это отравление причиной и возобновившийся яд в организме сделал нашего Пророка мученником, и можно сказать, что свое дело в убийстве пророков они продолжили. Если сектанты скажут, что иудеи, жившие в Медине и изгнанные оттуда не бану исраил, то это легко опровергается Кораном и сунной: «И вот Мы взяли договор с вас и воздвигли над вами гору: "Возьмите то, что Мы вам даровали, с силой и слушайте!" Они сказали: "Мы услышали и не повинуемся." Они напоены по своему неверию в сердцах: "Скверно то, что приказывает вам ваша вера, если вы веруете!" Скажи: "Если будущее жилище у Аллаха для вас исключительно, помимо людей, то пожелайте смерти, если вы правдивы!"» (Сура 2, аят 93-94) То есть, «скажи» имеется ввиду тех, кто является современниками Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Пророк должен обратить свою прямую речь к потомкам тех «с кого взяли договор и воздвигли над ними гору». И таких аятов очень много в Коране. Также если взять одно из трех племен бану исраил, которое жило в Медине, было Бану Къайнукъа1. Приведем историю сподвижника Пророка, Абдуллаха ибн Салама, да будет доволен им Аллах, который был из этого племени: «Узнав о приезде в Медину посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Абдуллах ибн Салам, да будет доволен им Аллах, пришёл к нему и сказал: „Я [хочу] спросить тебя о трёх [вещах], которые [может] знать только пророк: [скажи мне], что станет первым предзнаменованием Часа, чего в первую очередь отведают оказавшиеся в раю и почему ребёнок иногда похож на своего отца, а иногда на свою мать?“. [На это], посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: „Обо всём этом мне только что сообщил Джибриль“, Абдуллах воскликнул: „Ведь он является врагом иудеев из числа ангелов!“ После этого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: „Что касается первого предзнаменования этого Часа, то [им станет] огонь, который погонит людей [к месту сбора] с востока на запад; что касается первой еды, которую отведают обитатели рая, то ею станет доля печени кита; что же касается сходства ребёнка, [то здесь дело обстоит так]: если во время полового сношения вода мужчины опережает воду женщины, то [ребёнок получается] похожим на него, если же вода женщины опережает его воду, то [ребёнок становится] похожим на неё“, и [Абдуллах] воскликнул: „Свидетельствую, что ты − посланник Аллаха!“ − после чего сказал: „О, посланник Аллаха, поистине, иудеи лживы, и если они узнают о том, что я принял ислам до того, как ты спросишь их [обо мне], они станут возводить на меня ложь“. Затем к [Пророку, да благословит его Аллах и приветствует], пришли иудеи, а Абдуллах вошёл в дом. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил [этих иудеев]: „Какое место занимает среди вас Абдуллах ибн Салам?“ Они ответили: „Он − самый знающий из нас и сын самого знающего из нас, и он − лучший из нас и сын лучшего из нас!“ Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: „А что бы вы сказали, если бы Абдуллах принял ислам?“ [В ответ на это] они воскликнули: „Да упасёт его от этого Аллах!“ Тогда Абдуллах вышел к ним и сказал: „Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад − посланник Аллаха!“ − после чего они стали говорить: „Он − худший из нас и сын худшего из нас!“ − и [продолжали] злословить о нём [и впредь].» (Хадис передан Анасом у Бухарий №3329) Это именно про него ниспослан аят: «Скажи: "Подумали ли вы, если он от Аллаха, а вы не уверовали в него, но свидетель из сынов Исраила засвидетельствовал о ему подобном, и он уверовал, а вы возгордились?" Поистине, Аллах не ведет прямо народ неправедный!» (Сура 46, аят 10) Имам Аз-Захабий упомянул, что Абдуллах ибн Салам был из колена пророка Юсуфа, мир ему. Таким образом, мы должны понимать, что избранность народа бану исраил (будь то это реальные израильтяне наших дней или как утверждает глава данной секты - чеченцы), это не билет в рай, чтобы этот народ не делал. Это милость, которую оказывает Всевышний народу, пока он покорен Ему, и она исчезает, как только покорность прекращается. Впрочем, в этом мнении иудеи и Ибрагимов совпадают на все «сто». «Они говорят: "Нас не коснется огонь, разве только на немного дней". Скажи: "Разве вы взяли с Аллаха договор и Аллах никогда не изменит Своего договора? Или вы говорите на Аллаха то, чего не знаете?"» (Сура 2, аят 80)
Цитата:
Автор настаивает на том, что Исраил не Якъуб, и строит свою сюжетную линию именно на этом. Передал имам Ахьмад (Муснад х.№2414) и Абу Давуд Аттаялисий (Муснад х.№3773) от Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах, что иудеи решили расспросить о вещах, которые может знать только пророк и они спросили Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Какую пищу запретил себе Исраил, прежде чем была ниспослана Тора?» И Пророк ответил: «Заклинаю вас Аллахом, который ниспослал Тору Мусе, разве вы не знаете, что Исраил Якъуб, мир ему, заболел сильной болезнью и его недуг затянулся, и тогда он дал обет, что если его исцелит Аллах, то он запретит себе самое любимое для него питье и самое любимое блюдо, а самым любимым для него блюдом было мясо верблюда, питьем – их молоко» Они сказали: «Господи, да!» И он сказал: «Господи засвидетельствуй». Также его привел Хафиз Бусирий в «Итхаф..» хадис №5887 и сказал «Его иснад хороший» Хадис хороший по заключению шейха Шуайба ал-Арнаута. Хьаким в Мустадраке приводит от Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах, его тафсир аята №41 суры «Марьям»: «Пророки были из сынов Исраила, кроме 10х: Нух, Салих, Худ, Лут, Шуайб, Ибрахим, Исмаил, Исхак, Якъуб и Мухьаммад, да благословит их Аллах и приветствует, и не было из пророков никого с двумя именами, кроме двух: Исраила и Исы, так Исраил –это Якъуб, а Иса – это Мессия» Хадис достоверен по мнению Хьакима, Аззахабий и имама Ассуютий. Цитата:
Вот отрывок из вышеприведенного хадиса о вознесении: "Затем я дошел до Мусы и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!” Теперь понимаете почему автор всеми силами пытался отрицать хадис об миърадже? Наверно многие задались вначале вопросом, чем он ему мешал. Вот собственно и ответ, тем что здесь Муса своего «потомка» называет «братом» а не «сыном». А как поприветствовал его Ибрахим, мир ему? «Затем я дошел до Ибрахима и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о сын и пророк!”»
Цитата:
Приведем эти аяты полностью, для облегчения вашего понимания, в любимом переводе нашего героя: 49 И когда он отделился от них и от того, чему они поклонялись помимо Аллаха, Мы даровали ему Исхака и Йакуба, и всех сделали Мы пророками.50И Мы даровали им от нашей милости и сделали язык истины для них высоким.51И вспомни в книге Мусу: поистине, он был искренним и был посланником, пророком.52 И воззвали Мы к нему с правой стороны горы и приблизили его для тайной беседы.53 И даровали мы ему от Нашего милосердия брата его Харуна как пророка. 54 И вспомни в книге Исмаила: поистине, он был правдив в обещанном и был посланником, пророком. 55 Он приказывал своей семье молитву и милостыню и был у Господа своего угодным.56 И вспомни в книге Идриса: поистине, он был праведником, пророком.57 И вознесли Мы его на высокое место.58 Это - те, кому даровал Аллах милость, из пророков из потомства Адама и из тех, кого Мы носили вместе с Нухом, и из потомства Ибрахима и Исраила, и из тех, кого мы вели прямым путем, и кого Мы избрали. Когда им читаются знамения Милосердного, они падают ниц, поклоняясь и плача.
Пророки упомянутые в аятах 49-57 являются потомками либо Нуха (Идрис), либо Ибрахима (Исхак, Исмаил и Якъуб) либо Исраила (Муса и Харун). Аят крайне ясный и понятный для разумного человека, а несуразный и антилогичный вывод автора вызывает полное недоумение. Цитата:
Хорошо, что автор хоть признает свое невежество в арабской грамматике, но вместе с тем он берется утверждать, что харф «вав» здесь именно в том значении, в котором он настаивает. Согласитесь, эти слова абсурдны и смешны, человек идет против всех ученных ислама за всю его историю в вопросе, в котором не имеет никаких знаний. Цитата:
Утверждение, что современный Коран не тот, что был ниспослан Мухьаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, является неверием и выходом из Ислама. То есть по утверждению автора, Коран на арабском языке времен пророка 1437 лет назад, не сохранился и мы читаем что-то другое.
Цитата:
Это абсолютная ложь на имама Аттабарий и в своем тафсире на этот аят он не пишет ничего подобного, можете сами удостовериться, пройдя по ссылке: http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=3191&idto=3191&bk_no=50&ID=3211 Но зато Имам Аттабарий говорит в тафсире аята (3-93), который был упомянут ранее: «Любая пища была дозволена сынам Исраила, кроме той, которую Исраил запретил самому себе до ниспослания Торы…..» «Он, велико Его восхваление, этим хотел сказать, что Он не запрещал сынам Исраила, а это Якъуб сын Исхака сын Ибрахима друга Аллаха……» См. Тафсир Аттабарий, суры Семейство Имрана аята 93. Более того, ни в одном из 10 основных чтений Корана нет харфа «او» вместо «و» в 58-м аяте суры «Марьям», все это фантазии и вымысел, рассчитанный на неосведомленных людей, которые посчитают нагромождение букв и слов данного человека чем-то научно обоснованным и обманутся его речами. При всем при этом, если даже допустить и поставить в этом аяте вместо «вав» - «ав», по правилам арабской грамматики это никогда не станет признаком того, что два имени, до и после «ав» являются тождественным, наоборот это свидетельствует о том, что речь идет о разных обьектах, так как «ав» в арабском употребляется в четырех основных смыслах: выбор, дозволение, сомнение и введение в сомнение. Пример выбора: تزوج هندا او عائشة - (женись на Хинд или Аише) Пример дозволения: جالس الحسن او اليحيى – (Садись вместе с Хасаном или Яхья) Пример сомнения: جاءني احمد او محمد - (Ко мне пришел Ахьмад или Мухьаммад) Пример введения в сомнение: : جاءني احمد او محمد - (Ко мне пришел Ахьмад или Мухьаммад?) Таким образом этот аят не только не свидетельствует за ересь этой секты, но и разбивает краеугольный камень их идеологии вдребезги.
Цитата:
Тут уже без комментариев. Только клиника поможет. Цитата:
Чтобы мы делали если бы не «божественные» откровения Дидиева и «гениальные» расклады Ибрагимова, наверно так и умерли бы в невежестве, не познав скрытых тайн бытия и истории. Вообще представляется подозрительным, что секта, расшибая лоб пытается доказать, что бану исраил - это чеченцы, возникает мысль, а не имеют ли они сами какую-то израильскую кровь? Ими созданы мифические «известные» еврейские ученные, типа Марка Шеймана, под именами которых они пишут и цитируют их, создавая видимость обоснования ссылками на ученных. Но ни в ученном мире ни где-либо еще этих людей не существует, о них никто не знает. Общеизвестный факт, что в каждом народе ура-патриотами обычно являются не сами представители этого народа, а пришлые, и чаще всего еврейского происхождения. Можете это проследить на примере России. Поэтому будьте благоразумными и не верьте всякой чепухе, как бы она не была вашему нутру приятна.
Ну и на десерт вот такая цитата, полностью раскрывающая цель этих людей:
И хвала Аллаху Всевышнему, милость и благословение его Пророку.
Абу-Юсуф Вашандароевский, | |
|
Всего комментариев: 0 | |