09:16 Предостережение от материалов сайта Ибрагимова Р. "Нохчиду.ком", часть 1. | |
С именем Аллаха Милостивого Милосердного Хвала Аллаху Господу миров, милость Его и благодать над его Пророком А затем. В этой небольшой статье приведу цитаты с сайта секты Р.Ибрагимова-А.Дидиева, в целях предостережения людей от них. Сразу скажу, что для нас доводом является Коран, Сунна, иджма ученных суннитов, для нас сборники Бухарий и Муслима достоверны, для нас достоверны те хадисы, которые удостоверили имамы хадиса, для нас авторитет высказывания наших больших ученных, их тафсиры, их великие труды и понимание религии первых праведных поколений и следовавших их пути. Фанаты данной секты требуют неких опровержений бреда, который льется с их сайта и печатается в интернете и в книгах, хотя по сути бред не опровергают, для этого нужно лишь понимание и знание постулатов религии, опровержение достойно лишь утверждение, имеющее под собой основу и какое-то доказательство, поэтому я приведу некоторые моменты из слов наших «уважаемых» «мыслителей» не в качестве опровержения, а в качестве выявления их сущности, так как многие чеченцы, внимающие его «красноречию» даже не в курсе убеждений этих людей. Текст будет дополняться, и вы можете в этом принять участие присылайте цитаты сюда в комменты со ссылкой на их источники. Все цитаты из общедоступных их источников, и будут прилагаться скрины и ссылки, чтобы внезапно эти слова не исчезли с их сайта. Пункт 1. Об откровениях и «Слове Всевышнего». Цитата:
Теперь, чтобы вы понимали, что за откровения получил лжепророк Дидиев приведем несколько отрывков:
В Исламе известно, никто не может понести чужой грех, как Аллах Всевышний сказал: «Не понесет ни одна (душа) несущая бремя (грехов) грех другой души» (Коран 39-7) Концепция первородного греха взята из христианства.
Еле удерживаясь от смеха, мне очень стало интересно, где же это слово МА-БУ-КА упоминается, что за ученные, которые бьются над его расшифровкой? Но самое интересное, что в этом моменте полностью раскрывается лжепророчество, ведь здесь однозначное притязание на пророческую информацию, которую доселе скрывали, не ниспослали нашему Пророку Мухьаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, однако открыли некому Дидиеву прямо в апартаменты малазийского отеля.
Цитата:
Разумеется, книгу эту после такого открытия арабы сожгли и опять скрыли нашу историю, ироды. Цитата:
И так до бесконечности идет чрезмерное возвеличивание чеченского народа, автор давит на высокомерие, возбуждает чувство шовинизма, нацизма и других качеств, утверждая об избранности нашего народа и его великой миссии. Такое явно противоречит духу ислама. Всевышний сказал в Коране: «О люди, Мы сотворили вас из мужчины и женщины, и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, поистине самый благородный из вас пред Аллахом – самый богобоязненный» Коран 49-13 Также в своей прощальной проповеди Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Нет преимущества араба над неарабом, кроме богобоязненности, ибо самый благородный из вас — самых богобоязненный» Привел Ахьмад 23536 Также он сказал: «Пусть люди прекратят похваляться своими умершими предками, которые представляют угли ада, или будут они для Аллаха презреннее жука, ковыряющегося своим носом в навозе. Аллах очистил вас от джахилийских самовосхвалений своими предками. Каждый из вас либо богобоязненный верующий, либо самовосхваляющийся грешник. Вы люди - дети Адама, а Адам был создан из глины» Привел Тирмизий и Абу Давуд Так как претендование на откровение является куфром, на эту претензию мусульман они пытаются замаскировать свои наущения понятием илхам (внушение), вводя в заблуждение словоблудием, приводят цитаты ученных, сфальсифицированные строки и искажения. Но, что такое илхам и чем оно отличается от вахью (откровения пророков)? Говорит шейх Набулсий: «Ученные сказали: илхам – это внушение того, чем различают между заблуждением и правильным путем, то что вбрасывается в сердце путем наполнения, внушение дела в нафс, которое ведет либо к совершению действия, либо к его оставлению» Однако, как мы видим речь, здесь идет совсем о другом, речь идет о том, что подобно откровению Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда он описывал как это с ним происходит: «…Иногда приходящее ко мне подобно звону колокола, что является для меня наиболее тяжким, а когда я усваиваю сказанное, это покидает меня…» Бухарий №2 Да, мы не можем отрицать, что праведники во сне, или очень редко наяву могут услышать слова Всевышнего обращенные к ним, такие факты есть в истории уммы. Однако следует различать вахью пророков и илхам праведников: 1) Праведники не являются охраняемыми от ошибок, не являются безгрешными, безошибочными и не являются доводом для следования, в отличие от пророков. 2) Даже если праведник слышал нечто, то нет никакой гарантии, что это речь Аллаха. 3) Илхам праведников не является доводом в шариате, ни тем более в вероубеждениях, не открывает знаний, которые не открыл бы Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не может противоречить общеизвестным догматам религии. 4) Не малую роль здесь играет и личность человека, который утверждает об илхаме, его уровень богобоязненности, знания, следования сунне. 5) Илхам праведников всегда бывает в рамках известного нам шариата, он не вводит новых норм и не отменяет существующих, не открывает скрытых истин не известных ранее, ведь религия донесена, миссия завершена, чернила высохли и перья подняты. (См. Комментарии шейха Аттара на Джам1ул-Джавами1 имама Ибн Ассубкий, том 2 стр. 398, изд.Дарул-Фикр) Что же касается этих людей, то они используют свои записанные наущения шайтана в качестве довода не только в шариате, но даже в вопросах вероубеждений, не имея вместе с ним ни одного другого довода. Все их статьи и шокирующие разоблачения скрытых тайн полностью основываются лишь на этих наущениях и словоблудии, что вы можете лицезреть с первого взгляда в любом их источнике. На главной странице их сайта стоит цитата, озаглавленная Басмалой, с указанием главы и номера стиха из лжеоткровений, прям как лжепророки пытались скопировать стиль Корана, так и здесь вы можете видеть аналогичное. В истории уммы были тысячи великих праведников, которые обладали гигантскими знаниями, однако ни один из них не разъяснял религию при помощи каких-то своих откровений и внушений, не записывали строки называя их «Слово Всевышнего», а обосновывали любой вопрос Кораном, сунной, высказываниями салафов и книгами халафов. Да, в истории уммы были подобные лжепророки, и о них возвестил нам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Таким был лжепророк, проклятый Мусайлима, который записывал свои стишки, называл их откровением. Он также восхвалял свое племя, взывал к их гордости и племенному сознанию, и его племя встало за ним лишь по причине нацизма, прекрасно осознавая, где истинный пророк, ведь в то время разница между ними была настолько очевидной, что ее не видеть не мог только глупец и возгордившийся. Таким был Гулам Кадияний, который начал также, как и наш герой с демагогии об илхаме, утверждал, что получает откровения, записывал этот бред, собрал возле себя последователей. А закончил он тем, что отверг сунну, начал говорить о своем пророчестве, а в конце и почти божественности, стал ярым врагом мусульман под покровительством английских колонизаторов, построил свою каабу в Кадияне и обратил молитвы и обряды своих адептов туда. И конец его был подобающим, он заболел холерой и сдох в собственных испражнениях в месте справления нужды. Однако этот шайтан оставил своих последователей, которые активно ведут свою пропаганду среди мусульман, щедро финансируются и чувствуют себя вольготно в любой точке мира. Далее перейдем к рассмотрению некоторых их вероубеждений. Пункт 2. Реинкарнация. Цитата:
Напоминает присказку «Давным давно, в тридевятом государстве, когда цари были добрыми…..». Слог утонченный без сомнений. Обратите внимание, на чем автор в важнейшем вопросе вероубеждений мусульман строит начальные тезисы и обоснования: а) Цитата Петрова; б) Видеоролик о каком-то мальчике одержимом джиннами; в) Так как в исламских источниках автору не удалось найти информацию, то он обращается к неисламским. Для тех, кто не понял, автор не нашел на русском языке информации о реинкарнации и ее положении в исламе, так как по-другому он ее найти и не в состоянии. г) Так как официальный (то есть ортодоксальный, тот что идет от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует) ислам отрицает это, что признает автор, то он основатель неофициального ислама, как следует из его слов. Еще одна цитата:
Читая эти строки следует, что нашему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, не было дано знание о душе, но эти знания открыли данному персонажу, который оказался избранным. Цитата:
Естественно из исламских университетов ответа не будет, мало ли какие параноики пишут им, они лишь посмеются и выкинут всю эту ересь в мусорное ведро. Далее читая весь этот поток слов, вы поймете, что единственным обоснованием реинкарнации служит ни аят Корана ни хадис Пророка, а служит лишь данный стих, что ставит его в ранг полноценного откровения пророков, о чем было сказано выше. А если ставить его в этот ранг, то соответственно и получатель откровения должен быть не иначе как пророком, что доказывает ясным образом лжепророчество этого человека. Данное вероубеждение было свойственно многим заблудшим сектам прошлого и настоящего. Вышеупомянутые кадияниты тоже имеют эти убеждения, кстати сказать у этих двух сект очень много общего, это и «откровения», и реинкарнация и отрицание сунны и многое другое, и возможно многое они черпают именно у них из накопленного кадиянитами багажа ереси, ведь у всех сект, противостоящих людям сунны вы обнаружите идентичные доводы и аргументы. Из сект прошлого это убеждение имели: кадариты, крайние рафидиты, санавиты (дуалисты) и др. Подробнее можно ознакомится в след источниках: 1) Аттабсир фиддин имама Абу Ал-Музаффар Ал-Исфирайиний, стр.136 2) Ал-милал ваннихьал - Ибн Хьазм 3) Кубрал йакъиниййат – Шейх Мухьаммад Рамадан Ал-Бут1ий
Пункт 3. Нападки на сунну и ее отрицание. Цитата:
Как известно любая заблудшая секта первым делом нападает на сунну, начинается это с некоторых хадисов, которые они отрицают, затем переходит в полное игнорирование сунны с последующим ее отрицанием как таковой. Сунна – это та скала, о которую разбивается любая заблудшая группа, поэтому первоочередной своей целью они ставят ее дискредитацию. Они начинают оперировать разными шубухатами, которые у всех у них абсолютно одинаковы. Примером тому служит хадис у Бухарий о возрасте Аишы, да будет доволен ею Аллах, который любят обсуждать, начиная от исламофобов, рафидитов, антисуннитов, кадиянитов и кончая всякими мелкими сектами наподобие наших героев, а также всякого рода «мыслители». По большому счету им плевать на ее возраст, им важно разрушить сунну, посеять сомнение в достоверности хадисов, чтобы дальше они могли спокойно отрицать любой хадис, идущий вразрез их ереси. Для осведомленных людей рассуждения о достоверности хадиса со стороны человека, который два слова по-арабски сложить не сможет, покажутся смешным, а говорить о знании положения передатчиков и прочих моментов хадисоведения не приходится.
Пункт 4. Хадис о вознесении (ми1радж). Цитата:
Сам текст хадиса: «Когда я находился в доме в полусонном состоянии, ангел назвал меня человеком, лежащим между двумя людьми. Мне преподнесли золотой таз, наполненный мудростью и верой. Затем он рассек мое тело от горла до нижней части живота, и затем мой живот был помыт водой из источника Замзам, а мое сердце было заполнено мудростью и верой. Затем ко мне привели белое животное, которое было ниже мула и выше осла. Его звали Бурак. Затем я отправился в путь вместе с Джибрилем. Когда мы достигли ближайшего неба, нас спросили: “Кто это?” Он ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Адама и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о сын и пророк!” Затем мы добрались до второго неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до ‘Исы с Йахйой и поприветствовал их. Они ответили: “Добро пожаловать, о брат и пророк!” Затем мы добрались до третьего неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Йусуфа и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!” Затем мы добрались до четвертого неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Идриса и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!” Затем мы добрались до пятого неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем мы дошли до Харуна, и я поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!” Затем мы добрались до шестого неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Мусы и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!” Когда же я миновал его, он заплакал. Его спросили: “Почему ты плачешь?” Он ответил: “Господи! У этого юноши, который отправлен после меня, будет больше последователей, которые войдут в рай, чем у меня”. Затем мы добрались до седьмого неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Ибрахима и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о сын и пророк!” Затем мне показали храм “Бейт аль-Ма‘мур”. Когда я спросил о нем у Джибриля, он ответил: “Это – храм “Бейт аль-Ма‘мур”. Ежедневно в нем молятся семьдесят тысяч ангелов, а затем они выходят и никогда больше не возвращаются сюда”. Затем мне показали дерево “Сидрат аль-Мунтаха”. Это – самый дальний лотус, плоды которого похожи на хаджарские глиняные кувшины, а листья которого подобны слоновым ушам. У основания этого дерева текут четыре реки, две из которых можно увидеть, а две из которых незримы. Когда я спросил о них Джибриля, он сказал: “Незримые реки текут из рая, а видимые реки – это Нил и Ефрат”. Затем мне было велено совершать пятьдесят намазов. Затем я отправился назад и дошел до Мусы. Он спросил меня: “Что произошло?” Я ответил: “Мне было велено совершать пятьдесят намазов”. Он сказал: “Я знаю людей лучше тебя, потому что я прошел тяжелый путь, пока не привел сынов Исраила к повиновению. Твои последователи не справятся с этим. Вернись к своему Господу и умоли Его”. Я вернулся и обратился с мольбой к Аллаху. Он сократил число обязательных намазов до сорока. Затем произошло то же самое, и тогда Аллах сократил число обязательных намазов до тридцати, затем – до двадцати, затем – до десяти. Затем я вновь дошел до Мусы, и он еще раз повторил мне свои слова. Тогда Аллах сократил число обязательных намазов до пяти. Когда я вновь встретился с Мусой, он спросил меня: “Что произошло?” Я ответил: “Он сократил их до пяти”. Муса попытался вернуть меня, но я сказал: “Я уже покорился Его воле”. Тут раздался глас: “Я ниспослал предписание и облегчил бремя своих рабов. Но за каждое благодеяние Я буду вознаграждать их в десятикратном размере» Привел Бухари №3393, Муслим №162 и другие. Говорит Имам Тахави в изложении вероубеждений мусульман: «Вознесение - истина. И поистине Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) забрали ночью и вознесли его телом, наяву к небесам, затем туда куда пожелал Аллах из высоты, Аллах оказал ему почесть как захотел, и открыл ему то, что открыл: «не соврало сердце о том, что он видел» Это труд общепринятый и известный в умме, и тот, кто противоречит этой акиде является как минимум еретиком, если не кафиром. Сказал также Хьафиз Ибн Дихья после перечисления сподвижников, передавших хадис об этом событии: «…таким образом хадис о перенесении, сошлись единогласно в нем мусульмане (то есть, на этом иджма) и отвернулись от него зиндикъи и безбожники, которые хотят погасить свет Аллаха своими словами, однако Аллах завершающий свой свет даже если это ненавистно неверным» Тафсир Ибн Касир 3/36 Среди сект прошлого с этим убеждением были джахмиты, муътазилиты. Также примечательно, что вознесение отрицали мушрики курайшиты, они аналогично нашему герою сказали, что это был лишь сон, а не вознесение его телом наяву. | |
|
Всего комментариев: 0 | |